Главная - Банковское право - Справка что земля не в собственности в иваново

Справка что земля не в собственности в иваново


справка что земля не в собственности в иваново
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством», (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим административным регламентом: «Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством» (далее по тексту – муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее по тексту – Управление), Ивановский городской комитет по управлению имуществом (далее по тексту – Комитет). Место нахождения и почтовый адрес Управления: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000; телефоны: 8(4932) 32-73-64. адрес электронной почты: [email protected]; Адрес сайта в сети «Интернет»: http://www.ivgoradm.ru/uags/home 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — заключение договора аренды/купли – продажи на земельный участок; — отказ в предоставлении права на земельный участок. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги указаны далее по тексту настоящего регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Конституция Российской Федерации; — Земельный кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; — Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Устав города Иванова; — Решение Ивановской городской Думы от 26 декабря 2007 г. № 632 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством». 2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (Приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту). 1. Заявление о формировании земельного участка для целей, не связанных со строительством (Приложение № 1). В заявлении указываются: — данные о заявителе; — испрашиваемый земельный участок, его предполагаемые размеры и местоположение; — цель использования земельного участка. К заявлению должны прилагаться: — обоснование примерного размера земельного участка и цели его использования; — копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица; копии устава, свидетельств ИНН и ОГРН, подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление (для заявителя – юридического лица). 2. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду (Приложение № 2). В заявлении указываются: — данные о заявителе; — испрашиваемый земельный участок, его размеры, местоположение, кадастровый номер; — цель использования земельного участка. К заявлению должны прилагаться: — обоснование цели использования земельного участка; — копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица; копии устава, свидетельств ИНН и ОГРН, подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление (для заявителя – юридического лица); — кадастровый паспорт земельного участка с указанием его кадастровой стоимости; — необходимые разрешения, заключения (согласования); — эскиз объекта (строения) (предоставляется, в случае предоставления земельного участка для установки киосков, павильонов, иных строений, не являющихся объектами недвижимости; размещения открытых автостоянок, площадок, для складирования стройматериалов, грунтов; рынков). 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: — непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента; — предоставление недостоверных сведений. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут. 2.10. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в канцелярию Администрации города Иванова до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 – на следующий рабочий день. 2.11. Требования к местам предоставления услуги. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.14. настоящего Регламента, в кабинетах № 620, 623, 625. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: — информационными стендами; — стульями. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; — текст административного регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде); — примерный образец заявления; — место и режим приема заявителей; — таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; — порядок получения консультаций; — порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.12.1. Показателями доступности муниципальной функции являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции; короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции. 2.12.2. Показателями качества муниципальной функции являются: точность исполнения муниципальной функции; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции; строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной функции. 2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел «Администрация» подраздел «Подразделения» пункт «Управление архитектуры и градостроительства» (далее — Сайт). На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: 1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; 2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления; 3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; 4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления. Данная информация должна содержать следующее: 1) график работы специалистов Управления; 2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; 3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги. 2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции. Телефон для справок: 8 (4932) 32-73-64, 59-45-87, 59-45-90. График приема граждан специалистами отдела застройки территории города Иванова: понедельник 14.00 – 19.00 четверг 09.00 – 12.00 2.15. При обращении на личный прием к специалисту Управления заявитель предоставляет: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.16. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. 2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам: 1) о месте нахождения Управления; 2) о графике работы специалистов Управления; Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 2.16.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.

»’3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»’

3.1. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о формировании земельного участка для целей, не связанных со строительством. 3.1.1. Заявление с визой Главы города Иванова и (или) заместителя Главы города Иванова, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства, направляется в управление архитектуры и градостроительства администрации города Иванова, которое в 7-дневный срок с момента поступления заявления направляет выкопировки из топографического плана города в Ивановский городской комитет по управлению имуществом (далее — комитет) для определения наличия прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок, а также в управление потребительского рынка и услуг администрации города (далее — управление потребительского рынка) для получения заключения о возможности и целесообразности установки строения — для случаев установки киосков, павильонов и иных аналогичных объектов. После получения из комитета выкопировки с отметкой о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок и заключения управления потребительского рынка управление архитектуры предварительно определяет возможность предоставления земельного участка и принимает одно из следующих решений: — о невозможности или нецелесообразности предоставления земельного участка и готовит письменный отказ заявителю. — о предварительной возможности предоставления земельного участка без проведения аукциона, в связи с чем извещает заявителя о необходимости получить в управлении архитектуры выкопировку из топографического плана города и обратиться в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для получения кадастрового плана соответствующей территории и графического материала (нанесенного на выкопировку из топографического плана города изображения смежных с испрашиваемым земельных участков) на испрашиваемый и смежные с ним земельные участки, а также в специализированные службы города для получения необходимых заключений (согласований). В зависимости от целей использования земельного участка управлением архитектуры могут быть запрошены иные документы и сведения. Кадастровый план соответствующей территории и графический материал, заключения (согласования) специализированных служб и иные запрошенные управлением архитектуры документы предоставляются в управление архитектуры. На основании представленных заявителем документов управление архитектуры определяет возможность предоставления земельного участка заявителю и готовит: • в случае отрицательного заключения — письменный отказ заявителю; • в случае положительного заключения — схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и вместе с пакетом документов направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Иванова. Постановление Администрации города Иванова об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории действует в течение двух лет и является основанием для осуществления заявителем за счет собственных средств кадастровых работ в отношении земельного участка и обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». — о направлении документов, в том числе кадастрового плана соответствующей территории и графического материала (нанесенного на выкопировку из топографического плана города изображения смежных с испрашиваемым земельных участков), на испрашиваемый и смежные с ним земельные участки на Комиссию по застройке для принятия решения о возможности продажи права на заключение договора аренды земельного участка на аукционе. Комиссия по застройке рассматривает пакет документов в семидневный срок с момента его получения от управления архитектуры и принимает одно из следующих решений: • о возможности предоставления земельного участка без проведения аукциона. Копия протокола Комиссии по застройке направляется в управление архитектуры; • о возможности продажи права аренды земельного участка на аукционе. 3.1.2. Копия протокола Комиссии по застройке направляется в управление архитектуры, которое готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и вместе с пакетом документов направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Иванова. 3.1.3. Постановление Администрации города Иванова об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории действует в течение двух лет и является основанием для осуществления заявителем за счет собственных средств кадастровых работ в отношении земельного участка, сбора технических условий, иных необходимых заключений (согласований) специализированных служб города, обращения за осуществлением государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». 3.2. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду. 3.2.1. Заявление с визой главы Администрации города Иванова и (или) заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства, направляется в управление архитектуры, которое в 2 – недельный срок с момента поступления заявления и документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Регламента, определяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а также соответствие эскиза объекта (строения) архитектурным и (или) строительным нормам. Несоответствие эскиза объекта архитектурным и (или) строительным нормам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду. 3.2.2. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям управление архитектуры готовит проект постановления Администрации города Иванова о предоставлении земельного участка в аренду и вместе с пакетом документов направляет на согласование в структурные подразделения администрации города Иванова. Постановление Администрации города Иванова является основанием для заключения договора аренды земельного участка. 3.2.3. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям управление архитектуры готовит письменный отказ заявителю с указанием причин отказа. 3.2.4. Аукцион по продаже права аренды земельного участка проводит комитет. Основанием для заключения договора аренды земельного участка является выполнение победителем аукциона обязательств по оплате стоимости права аренды в сроки и в порядке, установленном договором купли – продажи права аренды земельного участка. Победитель аукциона обязан обратиться в комитет с заявлением о заключении договора аренды земельного участка с приложением всех необходимых для этого документов в течение 30 дней со дня поступления оплаты стоимости права аренды в бюджет города. 3.3. В случае если в отношении одного земельного участка поступит более одного заявления, Ивановский городской комитет по управлению имуществом организует проведение торгов в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, государственной регистрации перехода права собственности к покупателю и, в случаях, установленных законодательством, права аренды на земельный участок. В случае если на земельный участок было подано одно заявление, Глава города Иванова в течение месяца: — если соответствующий земельный участок не сформирован, утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на основании которого лицо, подавшее заявление, за свой счет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». После предоставления заявителем кадастрового плана решение о продаже земельного участка по рыночной стоимости или о предоставлении его в аренду принимает Глава города Иванова путем издания соответствующего постановления в соответствии с требованиями земельного законодательства. Постановление Главы города Иванова является основанием для заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка и государственной регистрации права собственности покупателя или права аренды на земельный участок; — если соответствующий земельный участок сформирован, принимает решение о продаже земельного участка по рыночной стоимости или о предоставлении его в аренду путем издания постановления Главы города в соответствии с требованиями земельного законодательства. 3.4. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается Ивановским городским комитетом по управлению имуществом.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления. 4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Управления или курирующего работу Управления первого заместителя главы Администрации города Иванова. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или курирующим работу Управления первого заместителя главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.1. Обращение к начальнику Управления может быть осуществлено: — в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; — электронной почтой: [email protected]; — на личном приеме, в соответствии с графиком: понедельник с 15-00 до 19-00; телефоны для предварительной записи 32-73-64. 5.1.2. Обращение к курирующему работу Управления первому заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено: — в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; — на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Форум», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; — на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-45-11. 5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо). 5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1Приложение № 2Приложение № 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *