Главная - Финансовое право - Курсы на помощника машиниста электровоза/тепловоза в россии

Курсы на помощника машиниста электровоза/тепловоза в россии


курсы на помощника машиниста электровоза/тепловоза в россии

Стоимость обучения – 17 500 рублей, длительность – три с половиной месяца.

Помощник машиниста – востребованная и хорошо оплачиваемая профессия с перспективой карьерного роста и повышения уровня дохода. Этой специальности можно обучиться в колледже, техникуме или на курсах. Плюсом является то, что по окончании училища происходит трудоустройство выпускников по распределению. Еще одно достоинство профессии – льготы и досрочный выход на пенсию.

Однако человек, решивший связать свою жизнь с железной дорогой, должен быть ответственным, дисциплинированным, внимательным, здоровым и физически выносливым.

Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/pomoshhnik-mashinista.html

Курсы помощника машиниста электропоезда

Кто из парней хоть раз не мечтал управлять локомотивом. Для многих это так и останется мечтой, а кто-то может сделать мечту реальностью.


Учеба здесь будет стоить 57 300 рублей в год, а продлится она 3 года и десять месяцев при наличии одиннадцати классов (из-за вечерней формы обучения).

  • Московский колледж железнодорожного и городского транспорта. Здесь готовят специалистов не только для железных дорог, но и для остальных сфер пассажирских перевозок. Два семестра обучения в этом ПТУ обойдутся в 70 000 рублей в год, а его срок составит 2 года и 10 месяцев после окончания одиннадцати классов школы.

Есть профильные железнодорожные колледжи, которые готовят помощников машиниста, и в Санкт-Петербурге.
Вот пять наиболее востребованных из них.

  • Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта имени А. Суханова. Государственный техникум по подготовке кадров для РЖД.

Курсы на помощника машиниста электровоза/тепловоза в россии

Именно такой разряд должен иметь машинист, и потратить от двух до четырех, а то и более лет.

Впрочем, за первыми романтическими впечатлениями от этой работы нередки разочарования в виде трудностей ненормированного, и ночного с недосыпанием труда плюс к этому высокая ответственность, а также требования дисциплины. К этому еще добавляются риски ухудшения здоровья из-за электромагнитного излучения, а также постоянное нервное напряжение.

Преимущества работы машиниста электропоезда

Основное преимущество в высокой востребованности этой профессии, так как вне зависимости от развития других видов транспорта, именно РЖД, по-прежнему, будут наиболее перспективными, как в пассажирских, так и в грузовых перевозках.

Но и нельзя сбрасывать со счетов, что работа в составе локомотивной бригады –это высокооплачиваемый труд.

  • наличие квалифицированного преподавательского состава с профильным образованием в области железной дороги;
  • согласованная и утвержденная Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Министерством транспорта учебная программа;
  • лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии машинист тепловоза.

Профессия машинист тепловоза является опасной профессией, в связи с этим советуем вам с особой осторожностью относиться к предложениям оформить документы без фактического обучения и объявлениям вроде «купить удостоверение машиниста тепловоза», «купить права машиниста тепловоза», «купить корочки машиниста тепловоза».

Если вы уже опытный специалист, вам достаточно подтвердить свою квалификации – сдать теоретический и практический экзамен.

Инфоinfo
Один год обучения в нем обойдется в 67 900 рублей, по времени оно займет 2 года и 10 месяцев на базе одиннадцатого класса.

  • Московский колледж железнодорожного транспорта. Это образовательное учреждение финансируется из бюджета. Стоимость обучения в нем также составит 67 900 рублей за два семестра.

Срок базовой образовательной программы равен 2 годам и 10 месяцам при поступлении после одиннадцатого класса.
  • Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта. Государственное училище, расположенное в городе Кашира Московской области. Стоимость одного года обучения – 55 140 рублей в год, срок – 2 года и 10 месяцев при наличии полного среднего образования.
  • Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта. Отличительная особенность организации – наличие только вечернего отделения.
  • Учеба – насыщенная: сначала нужно пройти обязательную слесарную практику и получить разряд, потом изучить оборудование электропоезда, познакомиться с многочисленными инструкциями и профессиональной терминологией.

    Вячеслав Гаранин, начальник УПЦ Московского метрополитена:

    – За последнее время нам удалось существенно сократить сроки обучения: теперь помощников машиниста мы готовим за один месяц, а машинистов – за полгода.

    Это удалось сделать за счет внедрения современных технологий: компьютерных программ, позволяющих подробно изучать оборудование вагонов, учебных фильмов (чтобы увидеть своими глазами, как, например, собирают вагоны, не приходится ехать на завод), уникальных тренажеров, готовых иллюстрированных конспектов для каждого учащегося (они на 70% экономят время преподавателя).

    Финал первого этапа обучения – поездная практика.

    • осмотр идет полным перечнем врачей, начиная от хирургов и заканчивая стоматологом и отоларингологом.

    Что касается последнего специалиста, то его осмотр и заключение важно так как машинист должен обладать хорошими показателями речи для того, чтобы четко информировать диспетчерские службы об остановке на пути следования. В том случае, если имелась отсрочка от армейской службы, то она должна быть не связана с состоянием здоровья.

    При этом следует иметь в виду, что даже в случае поступления в учебное заведение, то после окончания его все равно придется проходить медкомиссию, так как возможны ухудшения здоровья в процессе учебы – от компьютеров зрение, слух из-за наушников и тяжелой музыки.

    В дальнейшем такие медосмотры машинисты проходят на регулярной основе по истечению каждого годичного периода.

    • помощник машиниста электропоезда РЖД;
    • помощник машиниста грузового электровоза или тепловоза;
    • помощник на пассажирском поезде.

    Задачи и обязанности

    Должностной регламент специалиста обычно содержит следующие задачи и обязанности:

    • выполнение распоряжений дежурных депо;
    • выполнение указаний машиниста;
    • проведение техобслуживания поезда;
    • проверка локомотива перед началом смены на наличие неполадок и неисправностей;
    • мониторинг показаний приборов и выявление с их помощью некорректной работу узлов локомотива;
    • управление поездом;
    • обеспечение безопасности экипажа локомотива, пассажиров и окружающих людей.

    Работа и зарплата

    Заработная плата помощника машиниста в Москве составляет 50 000 – 70 000 рублей. Примерно ту же сумму получает он и в Санкт-Петербурге.

    Также в конце каждого квартала, специалисту будут предлагать проходить тестирование на компьютере.

    Далее после успешной сдачи квалификационных теоретических экзаменов, студент будет обязан безупречно сдать практический экзамен, демонстрируя идеальное управление электропоездом, а также идеальные знания его технического строения.

    Рассмотрим учебные заведения, в которых готовят будущих помощников машиниста электропоездов, а также помогают ассистенту машиниста занять высшую должность:

    Колледжи:

    1. Московский колледж железнодорожного транспорта Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.
    2. Колледж железнодорожного и городского транспорта.
    3. Профессиональный колледж «Московия».
    4. Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И.
    Важноimportant
    Курсы помощника машиниста электропоезда — хороший для этого старт.

    Ведь именно с помощника начинается путь в профессию машиниста. Это работа для настоящих, сильных и уверенных в себе мужчин.

    А пройти его дано далеко не каждому.

    Но если вы из тех, кто решился, то стоит сразу сказать о том, что на курсы машиниста электропоезда РЖД в Москве приходят многие, но берут не всех.

    Кого берут на курсы машиниста электропоезда в РЖД?

    Первый этап, который должен пройти кандидат на роль помощника машиниста – это медицинская комиссия. Управление локомотивом — это напряжённая и ответственная работа.

    Большая нагрузка на зрение и слух, постоянное воздействие на организм вибраций и электромагнитного излучения.

    Поэтому требования к здоровью, для студентов, поступающих на курсы машиниста электропоезда, очень высоки.

    Коллектив локомотивных бригад чисто мужской. Практически каждый железнодорожник слышал полумифические истории о женщинах-машинистах, но в действительности женщины не управляют поездами уже давно.

    В ходе учебы вы получите разряд слесаря по ремонту подвижного состава (сдав экзамен после производственного обучения), а потом приступите к изучению основных дисциплин: техническое обслуживание электропоезда, автотормоза и др.

    На учебу в подземку

    В колледжах готовят универсальных специалистов как для пригородных поездов, так и для метро, но желающие работать в метро обычно предпочитают другой путь: выбирают депо (линию метро), приходят в соответствующий отдел кадров и заявляют о своем намерении стать машинистом.

    РЖД, впрочем, и это не пик, а вот должность министра транспорта, как раз и будет максимумом карьерного роста.

    • Локомотивы постоянно совершенствуются, поэтому машинисты должны постоянно получать знания и улучшать свои квалификационные навыки не только в технике, но и становиться более эрудированными, развиваться интеллектуально, понимать последние достижения, как техники, так и науки.

    Источник: https://proprof.ru/stati/qualification/biznes-obrazovanie/kursy-i-treningi/kursy-mashinista-elektropoezda-rzhd

    Шаги к получению профессии»машинист электропоезда»

    Первый шагмедкомиссия

    В метро и на пригородных электричках то и дело объявляют о приеме на работу машинистов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *